Гарантийные обязательства
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийные обязательства магазина Lprom-Ukraine:
1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи.
2. Гарантия на оригинальную продукцию — 12 месяцев со дня покупки.
3. Гарантия на проданные комплектующие и изделия других производителей, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта и составляет от 30 дней до 12 месяцев.
4. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек) и фирменного гарантийного талона производителя с заполнеными полями и росписью покупателя (гарантийный талон выдается на камеры, на аксессуары гарантия по чеку).
5. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
6. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
- утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
- несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);
- повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
- наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещены, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами;
- наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
- наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
- неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов;
- выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
- при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
- работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
- несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- некорректной работы с программно — аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash — Bios и т.п.);
- а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
7. Согласно закону Украины Про «защиту прав потребителей» обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
- товар новый, сохранен товарный вид (запаянные упаковки не открывались), то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
- програмное обеспечение не изменялось
- сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.